Города миллионники
Размещение в 143 городах миллионниках:
Санкт Петербург являясь культурной столицей, имеет большое кол-во ограничений, и не только в историческом центре, что накладывает существенный отпечаток структуре расположения рекламных конструкций, часть из которых расположена на фасадах зданий.
Новосибирск, за свою относительно не долгую историю успел завоевать статус Сибирской Столицы, размещение в которой в большей степени облегчено наличием более современной дорожной сети — более широких, прямых, спланированных улиц.
Екатеринбург — Столица Урала, размещение, по обыкновению имеет наибольшее ограничение в историческом центре. Размещение на перетяжках возможно.
Нижний Новгород — центр и крупнейший город Приволжского федерального округа, к специфики можно отнести очень низкую конкуренцию среди собственников конструкций, со всеми вытекающими последствиями — высокой ценой и малым кол-вом рекламных носителей.
Самара — центр большой агломерации в Среднем Поволжье, характеризуется достаточными возможностями при размещении, что дает больший выбор, в сравнении со многими другими центрами.
Казань — столица Татарстана, один из крупнейших экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России, с тысячелетней историей. В связи с чем имеется ряд ограничений при размещении.
Омск — 2-й по численности населения город Сибири. Размещение обычно не несет особой специфики.
Челябинск — крупный промышленный центр 2-й, после Екатеринбурга на Урале. Размещение имеют ограничения в историческом центре города.
Ростов-на-Дону — Южная столица России, Ворота Кавказа. Размещение ограничивается новыми требованиями к размещению. Кое где еще возможны перетяжки.
Уфа — столица Башкирии, крупный промышленный, транспортный, спортивный, научный и культурный центр России. Размещение имеет ограничения малым кол-вом имеющих рекламных носителей.
Волгоград — крупный город на юго-востоке европейской части России. Размещение не имеет особых ограничений.
Пермь — крупный город на востоке европейской части России, в предгорьях Урала, ограничения размещения связаны с историческим центром города.
Красноярск — крупнейший, динамично развивающийся культурный, экономический и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири, административный центр второго по площади субъекта России. Крупный транспортно-логистический центр, с высоко-интеллектуальными отраслями экономики — космической промышленностью, цветная металлургией, гидроэнергетикой. Размещение не имеет особых ограничений.
Воронеж — крупный город в европейской части России, последний из 15-ти городов миллионников, совсем недавно официально получивший этот статус.
Рекламный щит, билборд (англ. billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.
Пиллар — распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 1,4х3 м. Имеет внутренний подсвет.
Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:
Пилон — отдельно стоящий световой короб.
Остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта
HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCa — Hotel, Restaurant, Casino).
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15х5 м., 12х5 м.,12х3 м., 12х4 м.
По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.
Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie