Города до 1 млн.
Рекламный щит, билборд (англ. billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.
Пиллар — распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 1,4х3 м. Имеет внутренний подсвет.
Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:
Пилон — отдельно стоящий световой короб.
Остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта
HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCa — Hotel, Restaurant, Casino).
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15х5 м., 12х5 м.,12х3 м., 12х4 м.
По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.
Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie